|
Создание условий для получения стабильных положительных результатов
освоения воспитанниками образовательных программ:
1.Реализация основной образовательной программы с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
- комплексно-тематический план работы МАДОУ на 2016-2017 у/год
перспективный план (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, март)
календарный план воспитателя (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, март)
2.Методические разработки
Летний оздоровительный период
- конспект развлечения по ИЗО-деятельности "Бабочки: художественное творчество на прогулке"
Конспекты ННОД
- интеллектуальная игра "Счастливый случай" (занятие в режиме аттестации)
- конспект занятия по ИЗО-деятельности "Ягоды для птичек"
3. Результаты освоения программы детьми |
|
Информация о презентации методической системы и распространении опыта педагогом:
Принимаю участие в работе Педагогического совета МАДОУ:
- февраль 2015 года: на Педагогическом совете (деловая игра) по теме «Современные проблемы взаимодействия детского сада с семьёй» в качестве претендента на соискание статуса руководителя муниципальной творческой педагогической лаборатории выступила с презентацией проекта «Семь Я: интерактивные формы работы с родителями»
- январь 2016 года: «Детская субкультура» - создание педагогической ситуации по теме недели «Практические рекомендации для педагогов «Зимние забавы».
- апрель 2016 года: по теме «Родитель – заказчик? Спонсор? Партнёр?», презентация-планирование «Создание новой модели взаимодействия МАДОУ и семьи» (далее – участник Всероссийского конкурса).
Являюсь членом методического объединения «Организация работы по внедрению инновационной образовательной программы «Муниципальная система краткосрочных образовательных практик как механизм индивидуализации образовательного процесса и обеспечения родительского заказа в дошкольном образовании по основным направлениям развития детей».
Вхожу в состав методического объединения «Организация системы работы по развитию речи через внедрение технологий ОТСМ-ТРИЗ-РТВ».
Участвовала в работе Муниципальной презентационной площадки «Теория и технологии формирования грамматического строя речи у дошкольников» с мастер-классом для родителей «Детский лепет: профилактика распространённых грамматических ошибок в речи детей и родителей».
Педагогические мероприятия с родителями (деятельность родительского клуба)
- презентация родительского клуба "Семь-Я"
- текст презентации
Мероприятия по распрастранению передового педагогического опыта
- V педагогические чтения на тему: «Образовательная деятельность в условиях реализации ФГОС ДО: проблемы конструирования современной предметно-пространственной среды»: «Расширение образовательного пространства: традиции семьи – в детский сад» методические рекомендации для педагоговпо использованию опыта семьи в оформлении группы к праздничным мероприятиям.
- Презентация к сообщению |
|
Профессиональные ценности:
После окончания Гуманитарной Академии по специальности психолог я решила попробовать себя в роли воспитателя. Сразу решила - пойду работать в «свой сад». Почему «свой»? В него ходила сама, в нем работала долгое время моя мамуля, да и сыночка старшего воспитали родне стены. Взяла свою двухгодовалую дочурку и пришла в «Тополёк». Безусловно, что казалось со стороны таким простым и ничем не обязывающим делом, стало для мен по-новому сложным, требующим ответственности и упорства. Но благодаря замечательному руководителю, отзывчивому коллективу и родителям воспитанников все стало понемногу получатся. Дети – это цветы жизни. А группа детей – это целая полянка, за которой ухаживает садовник (воспитатель). И каждый цветочек нужно доглядеть, вовремя полить, спрятать от холода и т.д, поэтому очень много зависит от того, какой человек будет воспитывать ребенка…. Своё педагогическое кредо я бы хотела выразить в стихотворной форме:
У ребёнка внутри таится
Потерявшийся солнечный лучик.
Нужно дать ему засветиться,
И развеять сомнений тучи.
Ещё хочу добавить: если воспитатель верит в сказку, в неё поверят и дети.
Эссе «Воспитатель – это призвание»
Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. Каждому воспитаннику я отдаю частичку своей души, своего сердца!
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение. Постоянно развиваться, находиться в активном творческом поиске: применять новые инновационные технологии в работе, быть талантливым, коммуникабельным, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку.
Современный воспитатель должен любить детей, ибо воспитание — это процесс, требующий большой душевной щедрости.
Воспитатель должен много знать. Передним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире.
Воспитатель должен много уметь: шить, мастерить, играть и петь.
Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое.
Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние моей души. Свою задачу вижу в том, чтобы не переделывать или перевоспитывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам. |