Педагог – психолог
Лончакова Елена Витальевна
Педагогический стаж: 33 года
Стаж работы по специальности: 17 лет
Высшая квалификационная категория
Образование: Высшее Заб.ГПУ
им. Н.Г. Чернышевского
... Если ребенку часто демонстрируют враждебность - он учится драться;
- Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким;
- Если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым;
- Если к ребенку часто бывают снисходительным - он учится быть терпеливым;
- Если ребенка часто подбадривают - он учится уверенности в себе;
- Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать;
- Если с ребенком обычно честны - он учится справедливости;
- Если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить;
- Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе относится;
- Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя ненужным - он учится находить в том мире любовь!!!
А ЧЕМ ЖИВУТ ВАШИ ДЕТИ?
Режим работы
Понедельник 8.00 - 16.00
Вторник 8.00 - 16.00
Среда 8.00 - 16.00
Четверг 11.00 - 17.30
Пятница 8.00 -16.00
Направления профессиональной деятельности педагога-психолога
Психологическая диагностика.
Основная цель психодиагностики – выявление условий, препятствующих полноценному развитию и становлению личности ребёнка-дошкольника. Предметом психодиагностики являются индивидуально-возрастные особенности детей, причины нарушений и отклонений в их психическом состоянии.
Коррекционно-развивающая работа.
Психологическая коррекция и развитие создают оптимальные возможности и условия для полноценного и своевременного психического и личностного развития детей. Психологическая коррекция и развитие включают в себя различные формы работы (групповые, индивидуальное, тренинговые занятия)
Консультирование.
Осуществляется по запросу родителей, педагогов, администрации по поводу проблем развития, обучения и воспитания ребёнка
Психологическая профилактика.
Направлена на сохранение и укрепление психического здоровья детей, профилактику отклонений и нарушений в их психическом развитии.
Психологическое просвещение.
Помогает предупредить отклонения в развитии и поведении ребёнка посредством информирования родителей и педагогов, знакомит с различными областями психологических знаний.