• 2017г. Чита. Институт развития образования Забайкальского края «Психотерапевтические техники в работе педагога-психолога ДОУ» 32 часа. Удостоверение.

  • 2018г. Чита. Институт развития образования Забайкальского края «Медиативные технологии в работе образовательных организаций» 16часов. Удостоверение.

  • 2019г. Новосибирск «Профессиональные конкурсы в контексте ФГОС: Технологические аспекты» 6 часов. Сертификат.

  • 2020г. Москва. «Издательский дом «Воспитание дошкольника» Дистанционное дошкольное образование: возможности и перспективы. 3 часа.Сертификат

  • 2020г. Москва. МЕРСИБО «Новая интерактивная программа для определения общей готовности детей к школе. Психолого-педагогическое заключение» 3часа. Сертификат.

  • 2020г. Москва. «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», «Реализация парциальной модульной программ «STEM – образование для детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО» 72 часа. Удостоверение.

  • 2020г. Чита. Институт развития образования Забайкальского края, «Организация  и содержание процедуры аттестации педагогических работников в условиях реализации НСУР на основе применения единых оценочных материалов (для экспертов)» 20 часов. Удостоверение.

  • 2021г. Чита. Институт развития образования Забайкальского края. «Управление муниципальной Службой психолого-педагогического сопровождения системы образования в условиях ФГОС» 36 часов. Удостоверение.

  • 2021г. Чита. Институт развития образования Забайкальского края. «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации в условиях стандартов нового поколения» 72 часа. Удостоверение.

  • 2021г. Чита. Институт развития образования Забайкальского края «Содержание и формы работы по профессиональной ориентации в образовательной организации. Модуль «Проведение мероприятий в ДОУ в рамках движения «KiddSkills» по методике WorldSkills Russia (Ворлдскиллс Россия)» 16 часов. Удостоверение.

  Вебинары:

  • 2019г.  Издательский дом «Воспитание дошкольника». Организация работы инклюзивной дошкольной группы.

  • 2019г.  Издательский дом «Воспитание дошкольника». Социально-коммуникативное развитие: формирование системы ценностей в дошкольном возрасте. 

  • 2019г.  Издательский дом «Воспитание дошкольника». Методы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ОВЗ, в условиях инклюзии. 

  • 2019г.  Издательский дом «Воспитание дошкольника». Помощь тревожным детям. Профилактика детских страхов. Консультация для воспитателей дошкольных учреждений. 
  • 2020г.  МЕРСИБО «Игровые приемы в работе с «неговорящими» детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий».
  • 2020г.  Издательский дом «Воспитание дошкольника». «Вынужденная» инклюзия. «Особые дети» без статуса ОВЗ в детском саду. 

  • 2020г.  Издательский дом «Воспитание дошкольника». Развитие эмоционального интеллекта дошкольника. 
  • 2020г.  Издательский дом «Воспитание дошкольника»... Сказкотерапия в работе с дошкольниками. 
  • 2020г.  Издательский дом «Воспитание дошкольника»Дистанционное дошкольное образование: возможности и перспективы.